1) Не могу ввести свой аккаунт и пароль. Только цифры пишет, а буквы ни в какую.
Вы должны изменить раскладку клавиатуры на английскую, т.к. стоит русская или другая какая-то.
2) При входе в игру, ввожу логин и пароль, выбираю сервер, выбираю чара для игры, начинается загрузка, и либо зависает, т.е. больше никакой реакции, либо вылетает с критической ошибкой. Подскажите что делать
Если критическия ошибка заканчивается словами:
<- UpdateWorld <- MainLoop
то скорее всего Ваш чар застрял в какой-то локации.
Напишите заявку Администрации. В заявке должно быть указано следующее:
1. Застрял чар
2. Сервер
3. Ник персонажа которым не можете зайти
3) При вводе логина и пароля пишет что пароль неверный, но в личный кабинет вхожу нормально. Что делать?
Тут может быть 2 варианта:
1. Вы забыли установить наш автоапдейтер или не сделали полной проверки клиента при первом запуске, и пытаетесь зайти на другой, не наш, сервер.
2. Этот вариант происходит обычно после смены пароля в личном кабинете. У нас стоит ограничение на количество символов в пароле. Пароль не может быть больше 8 символов, но возможно Вы думаете что у Вас пароль больше. При входе в личный кабинет система не позволяет ввести больше 8 символов и Вы входите нормально, но при входе в игру зайти естественно не получается. Попробуйте в игре ввести только первые 8 символов пароля.
4) При вводе логина и пароля в игре ничего не происходит и не выдает никаких ошибок. Что делать?
Тут может быть 4 варианта:
1. Вы забыли обновить клиент или не сделали полной проверки клиента при первом запуске, и пытаетесь зайти на не существующий IP. Скачайте наш автоапдейтер, и при первом запуске сделайте полную проверку клиента.
2. Для Вашего аккаунта установлена привязка к IP или подсетям. Вы должны входить только с разрешенных IP.
3. У Вас закрыт доступ к порту 2106. Попробуйте отключить фаервол, либо попросите провайдера открыть этот порт.
4. Ваш IP адрес находится в списке блокируемых.
Если Вы уверены, все обновлено, привязка не при чем, и Вы не нарушали правил и бана быть не может - отправьте заявку из личного кабинета, раздел "Задать вопрос". В заявке должны быть указаны следующие данные:
1. При вводе логина с паролем в игру никакой реакции
2. Ваш IP
3. Ваш логин или ник в игре
5) Играл нормально, перезагрузился, выскочила ошибка 610 GameGuard. Так уже было месяца 2 назад исправлял. Что сейчас делать и почему опять?
Вы не установили автоапдейтер и не сделали последних обновлений клиента. В последних изменениях уже окончательно решена проблема GameGuard.
6) Пишу логин и свой пароль нажимаю войти в игру, а она пишет: Была обнаружена программа для взлома. Попробуйте зайти в игру отключив её! Что делать, что отключать? Помогите плз!!!
Вы не установили автоапдейтер и не сделали последних обновлений клиента. В последних изменениях уже окончательно решена проблема GameGuard.
7) Какие порты должны быть открытыми, чтобы играть на ваших серверах?
Порты серверов:
Порт 2106 - логин сервер
Порт 7777 - гейм сервер
8) Почему у меня на других серверах лагов нет, а на вашем просто слайд шоу, хотя у остольных вроде как нормально. Можно ли это как то устранить?
Если Вы уверены в своем провайдере и интернет в целом у Вас хороший, то возможно, что от Вашего провайдера проложен плохой канал к нашим серверам. Т.е. на пути от Вашего провайдера к нам есть какая-то проблема, из-за которой снижается скорость передачи данных, от чего и появляются проблемы в игре.
1. Это может быть поломка на узле, и сигнал пустили в обход (иногда и через Европу или США). В данном случае придется ждать пока узел на пути, на котором существует данная проблема, не будет исправлена.
2. Так же бывает, что все узлы работают, но у них слишком маленькая пропускная способность, и при нагрузках (к примеру по вечерам, когда много народу выходит одновременно в интернет) узел просто не справляется и передает сигнал с задержками. Решение этой проблемы боюсь придется ждать долго.
В любом случае у нас один из лучших провайдеров. Если проблемы у нас - мы об этом сразу сообщаем на сайте и в игре. Если сообщений нет - значит с нашими серверами все в порядке, и соответственно ни мы, ни Вы не сможем справиться с данной проблемой, пока ее не решат на пути от Вас к нашим серверам.
9) Долго не заходил на аккаунт. Сейчас пытаюсь зайти - не пускает. Пишет что не правильный логин или пароль. Что делать?
Если Вы не заходили на аккаунт более 90 дней - все чары аккаунта удаляются автоматически, а аккаунт будет заблокирован. В данном случае восстановление чаров будет не возможно. Даже если Вы не можете играть постоянно - заходите периодически своими персонажами.
10) Когда захожу в игру камера вращается по кругу вокруг чара. Ничего не помогает.
Это бывает из-за джойстика или геймпада. Отключите галочку Джойстик в настройках игры.
11) Хватит ли скорости модема 31.200 чтобы чара покачать?
Cкорости 31.2 - не знаю. Можете попробовать, только в подземелья нельзя будет ходить из-за лагов, хотя в катакомбах поспокойнее. И магические классы, наверное, не стоит создавать, ибо убьют. В поле, в укромном местечке без народу думаю потянет.
12) Не работает/не правильно работает скилл/квест/пет.
По багам игры, неработающим квестам, скиллам и другим ошибкам в самой игре, где нужно править техническую часть - пишите Krauger на e-mail:: krauger@yandex.ru . В письме должно быть подробное описание о чем идет речь, что именно не работает, а так же очень подробное описание того как должно работать и ссылка на источник информации. Это сильно упростит и ускорит решение данной проблемы.