Система Атрибутов

Камни выбиваются в хай лвл локациях, вставляются камни только в S/S80 грейд,
есть шанс того что камень не вставится, чтобы поставить надо 2 раза кликнуть по камню
и выбрать в окошке армор/вепон в который собираешься вставлять,
для вставки в оружие нужно 27 удачных камней, для брони 10 камней,
27 камней в оружии дают 150 атрибута

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30).
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.
Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300.
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.
Лучникам и даггерщикам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.

Дроп камней.

Fire камни дропаются на Isle Of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с хейном. Добраться только вплавь.
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа
Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас).
Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час
На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.
У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)
Есть несколько мобов с resist bow.
Wind камни дропаются с драконов в Chromatics (верхняя часть острова).
Эти драконы агрессивные, имеют при себе охрану, что-то нападобии мини-рб. Короче соло их убить может только варлок и то при наличии нормального бафа.

Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).
Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.
После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).

Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов
Chimera of Earth 84 лвл
Desert Scorpion 84 лвл
На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).
Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут.
Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.
Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.

Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, AFAIR, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.

Типы Стихий Атрибутов

Существует 4 типа стихий атрибутов и два типа святых\тёмных. У каждого атрибута есть противоположность, следующим образом:

Атрибут Огня <--> Водный Атрибут
Атрибут Земли <--> Атрибут Ветра
Атрибут Тьмы <--> Святой Атрибут

Урон атаки зависит от ризницы между значением нападения атрибута и защитой атрибута.

Эффекты Атрибутов

Атрибуты можно вставить в вещи S грейд или выше.

У вещи может быть только 1 тип атрибута, добавленый в одно время.

Чтобы добавить новый атрибут к уже атрибутированной вещи, Мастер Атрибутов НПЦ в Адене и Руне должен отменить начальный атрибут. Как только оригинальный атрибут был удален, новый атрибут может быть применен.

К каждой части брони (исключая щиты) можно применять разные атрибуты.

Значения атрибута игрока показывается в Окне (Alt+T) Статуса Персонажа.

Игроки могут приобрести атрибуты в новых мобских локациях высокого уровня (как Хеллбаунд и Кристальный остров).

Атрибут на оружии увеличивает силу атаки соответствующей стихии. А атрибут на броне увеличивает силу защиты от противоположной стихии. Например, камень водного атрибута для брони увеличит сопротивление брони к огню.

При вставлении атрибута в вещь, есть шанс потерпеть неудачу; однако, она не будет кристаллизовать вещи, ни сбрасывать предыдущее значение атрибута.

Игроки могут обменять камни атрибута на камни противоположного атрибута у Мастера Атрибутов НПЦ.

Для оружия только две силы атрибута могут быть соединены - сила атрибута оружия и сила баффа атрибута. Если тип атрибута оружия и тип атрибута баффа будут одинаковой стихии, то оружие получит более сильную силу атаки данного типа атрибута. Если тип атрибута оружия и тип атрибута баффа будут различны, то только атрибут оружия будет использоваться. Что касается брони все связанные с защитой атрибуты баффа будут применены к соотвествующей защите.

Добавлено (31.10.2009, 00:48)
---------------------------------------------
Остров Хеллбаунд по техническим причинам считаетcя огромным многозонным данженом, где каждая зона открывается одна за одной в зависимости от того, сколько очков доверия накопили игроки сервера. Каждый игрок находясь на Хеллбаунде вносит свой вклад в открытие каждой зоны.
1 Cтадия Хеллбаунда стартует в тот момент когда первый игрок сервера сделал квест 78 уровня Path to Hellbound(берется у нпц Casian в wastelend) и появился на территории Хеллбаунда. Тот, кто хочет получить награду за доступ в Хеллбаунд может сделать квесты на Бейлора на ИоПе. Место куда переносит Варпгейт из Хайне или Вастелендс называется Harbor Area на северном берегу острова Хеллбаунд.

Когда вы находитесь на хеллбаунде хорошей стратегией будет разговор с каждым человекоподобным НПЦ. Они часто дают советы и подсказки что делать в зоне, что доступно и что надо сделать. Они похожи на newbie Guides в стартовых деревнях, однако в отличие от них говорят загадками.

Cамое важное правило на данный момент: Не убивать Natives(Subjugated Natives, Charmed Natives, Quarry Slaves). Каждый убитый native понижает уровень доверия на 10 пойнтов.

На 1 стадии необходимо охотиться на: Junior Summoners,Junior Watchmen,Blind Huntsmen и Blind Watchmen. За каждого моба(все они агрессивные 83 лвл) начисляется по 1 очку доверия на весь сервер.

Если Вы чувствуете себя сильными - можете пройти в зону Enchanted Megaliths на юго-западе от Harbor Area. Там вам надо убивать: Arcane Scouts,Arcane Guardians и Arcane Watchmen. За убийство каждого моба начисляется 3 очка доверия.

Также с мобов падают итемы: Darion's Badge.

Они нужны в следующей стадии Хеллбаунда.
Окончание 1 стадии происходит как только уровень доверия достигнет 300000 пойнтов.

Ancient Temple Remnants - Hellbound Stage 2

Итак вы апнули 1 стадию до 2рой. По прежнему категорически нельзя убивать: Subjugated Natives, Charmed Natives, Quarry Slaves. Каждый убитый native понижает уровень доверия на 10 пойнтов.
Когда Белет появился на Хеллбаунде, остров стал ареной битвы между местным населением и Злыми силами Белета. Ваша задача помогать местному населению в борьбе с воинами Белета, а также налаживать контакты с караванщиками.

На ранних стадиях Хеллбаунда вы должны зарабатывать доверие местных жителей и получать надежную информацию. Вы должны приносить выбиваемые Вами darion badges к NPC. Каждый значек повышает уровень доверия на 10 пойнтов. Добыть их вы сможете с мобов в гавани и грин споте(так теперь буду далее называть enchanted megaliths). Однако убийство мобов теперь не повышает уровень доверия как раньше.
1.Превращение в native/получение информации/получение holy Water.
Чтобы знать, что делать дальше Вы должны поговорить с НПЦ Bernarde в Hidden Oasis. Так как он не доверяет чужим, вам нужно трансформироваться в native. Для этого Вы должны приобрести Native Helmet, Native Tunic и Native Pants у Tailor Buron в Гавани за 10 Darion Badges.

После превращения в местого жителя у Бернарда сможете покупать holy water.

Так выглядит трансформация:

2.Освобождение потерянных душ Ancient Temple Remnants от страданий.
С holt water вы должны пройти к развалинам Ancient Temple.

Там находится 3 моба: : Remnant Wraith,Remnant Diviner,Remnant Diabolist. первый моб убивается как обычно. На остальных при достижении их хп до 0 надо использовать holy water. За убийство каждого из мобов дается 5 пойнтов к уровню доверия.

Стадия 2 закончится как только уровень доверия достигнет 600000.

Native Village - Hellbound Stage 3

Как и прежде вы можете повышать уровень Хеллбаунда отдавая Darion Badges нпц Kief в Hidden Oasis. Каждый значек повышает уровень доверия на 10 пойнтов.

Как и прежде нельзя убивать natives и для разговора с НПЦ Bernarde нужно быть в трансформации.

Как только наступила 3 стадия на юге от грин Спота в Native Village появится миниРБ Keltas. Это один из способов определения стадии. Но прежде чем что либо с ним делать вам нужно поговрить с караванщиком Jude. Он расскажет о местных сокровищах, которые падают с Keltas.

C этого момента вам нужно убивать Keltas,Darion's Executioner и Darion's Enforcer. Darion's Executioner и Darion's Enforcer в округе много, keltas спавнится каждые 2-4 часа.

За каждого убитого Darion's Executioner и Darion's Enforcer вы получаете 3 пойнта уровня доверия, за Келтаса - 100 пойнтов.
keltas дропает также Native Treasures.

Продолжайте его убивать пока не получите 41 итем. Вам нужно принести 40 итемов Jude и 1 к NPC Bernarde. Это необходимо для достижения стадии 4.

Вот что будет если вы подойдете к Бернарду без трансформации.

Вам нужно накопить 1000000 пойнтов для перехода на 4 стадию.

Derek and Caravan Certificates - Hellbound Stage 4

Итак вы достигли 4 стадии Хеллбаунда. На этой стадии вы можете продолжать убивать Келтаса и относить итемы Jude, однако время респа Келтаса теперь составляет 8-16 часов. Однако ни Келтас ни другие мобы, которых вы убивали на предыдущих стадиях теперь не приносят пойнты доверия. Если Вы принесете Darion badges к нпц Kief, вы также не сможете повысить уровень доверия. Но позднее darion badges понадобятся для получения Basic Caravan Certificate.
Как и прежде нельзя убивать natives.
Итак, что нужно делать на этой стадии.
Подойдите к НПЦ Бернарде и выслушайте историю про Дерека

Вам снова нужно идти в район Ancient Temple, где будет стоять душа Дерека: человек мистик 83 лвл, похожий на РБ.

Убейте его для получения 10000 пойнтов уровня доверия. Автоматически стадия Хеллбаунда станет 5. Мобы призраки в районе Ancient Temple присутствуют, однако их убийство не принесет пойнтов доверия.
После убийства дерека вы вернете местным жителям их деревню. Пропадут мобы Darion's Executioners и Darion's Enforcers, Keltas перестанет спавниться. Kief и Tailor Buron будут стоять в центральном здании деревни.

Cертификаты Караванов
Одним из самых важных дел на территории Хеллбаунда для вас отныне будет являться получение сертификатов караванов. Тогда как пойнты доверия вы зарабатываете для всего сервера, сертификат караванов - это индикатор вашего личного статуса доверия у торговцев пустыни. Первое, что Вам нужно получить - это: Basic Caravan Certificate
Вы его получите если отнесете Trader Falk в Hidden oasis 20 Darion Badges.
После получения сертификата подойдите к Jude в Caravan Encampment.

Он попросит вас принести ему 30 Marks of Betrayal и 60 Poison Stingers, которых можно получить от Wandering Caravans, Sand Scorpions, и Desert Scorpions в Sand Swept Dunes.

При охоте в Sand Swept Dunes будьте осторожны. По территории гуляет аггрессивный РБ 84 лвл Typhoon(имеет большой радиус агра и не обращает внимания на любые сайлент мувы). После того как соберете итемы подойдите к Jude и получите Standard Caravan Certificate.

Почти на всей территории Хеллбаунда в дневное время висит дебафф - жара, понижающий хп. Когда вы получите стандартный сертификат вы сможете покупать Caravaner's Remedy, которая нейтрализует дебафф на 1 час. Стоит 25к адена, продать и передать нельзя.

Rescuing Quarry Slaves - Hellbound Stage 5

К этому моменту вы заслужили достаточный уровень доверия у местных жителей, чтобы они дали вам серьезное задание. Когда вы поговорите в главном здании деревни с Tailor Buron, он скажет, что началась борьба за освобождение Quarry Slaves. Это означает, что стартовала 5 стадия Хеллбаунда.

После этого разговора поговорите с НПЦ Solomon в этом же здании. Он пошлет к Jude в Caravan Encampment.

Jude расскажет, что надо спасать караванщиков, что попали в рабство к Дариону и работают в Hellbound Quarry.

В карьере вы увидите группы рабов, окружаемые несколькими стражниками: Quarry Foremen, Quarry Patrolmen и Quarry Supervisor.

После того как вы убили охрану вы должны отвести освобожденных рабов в конец карьера(с каждым рабом предварительно нужно поговорить).

На южном конце дороги вы увидите кликабельную каменную стеллу. Подведя к ней рабов они считаются полностью освобожденными.

Внимание: когда вы будете вести рабов следите за охраной, они убивают убегающих рабов(может умереть с 1 удара). Каждый погибший раб означает потерю 10 пойнтов уровня доверия.

В тайной комнате в Native Village вы можете найти Hellbound Traitor. За 10 Marks of Betrayal он может открыть дверь к Resistance Fighter General Leodas.

РБ 86 лвл с 922,749 HP. Убивая этого РБ вы впервые услышите о Стальной Цитадели, однако убийство РБ понижает уровень доверия. Дроп с него обычно EAS.

Enchanted Megaliths - Hellbound Stage 6

Вы достигнете 6 стадии хеллбаунда тогда, когда НПЦ в главном здании Native Village будут говорить об изменениях в зоне Enchanted Megaliths.

Kief расскажет о непонятных аномалиях на Грин Споте и Tailor Buron расскажет, что силы Дариона ослабли, но стараются защитить Грин Спот. Он подозревает, что там спрятано что-то важное.

Когда вы придете на грин спот вы увидите, что мобов стало больше, но вы теперь сможете им противостоять.

В центре грин спота стоит РБ Naia's Defender Hellinark(84 лвл, 1061953 хп). РБ агрессивен, использует стан. его убить не просто, но вы получите весомое количество пойнтов доверия.

РБ саммонит пассивных мобов Naia Failans, котоыре ни на что не реагируют, но кидают дебаффы. Кроме того Рб охраняют Failans Guards и Arcane Guardians. С этих мобов спойлятся EWS, так что можете прихватить спойлеров.

На грин споте мобы высокосоциальны. Не делайте так:

В деревне по прежнему можете ходить на РБ, но это понижает уровень доверия.
Рано или поздно вы сможете победить мобов на грин споте и невидимый барьер исчезнет и появится доступ к Химерам в Battered Lands.

Battered Lands - Hellbound Stage 7

Одним из самых доступных путей получения S80 эквипмента это обмен страниц, получаемых из Ancient Tome of the Demon(итем падающий почти со всех мобов Хеллбаунда) на рецепты и кейматы. Но для этого игроку нужно получить: Premium Caravan Certificate.
Когда вы поговорите с Hude в Caravan Encampment, он попросит принести ему 56 Life Forces и 14 Contained Life Forces для доказательства дружбы.

Для сбора Life Forces вам нужно у нпц Kief за 20 Scorpion Poison Stingers приобрести Magic Bottle. Этот итем придумали маги Ivory Tower для запечатывания сил монстров Белета. Kief таже объяснит как пользоваться бутылкой: когда у химеры остается 1/10 хп надо 2жды кликнуть на бутылку и собрать итем.
Далее ваш путь лежит в battery land. Но прежде чем в нее зайти вам путь преградят Wounded Land Guards.

С химер вы можете получить как life force, так и dim life force. Также с лидера химер Celtus вы сможете получить Contained Life Forces.

Эти итемы вы можете отнести Hude и в дальнейшем получать куски и рецепты s80. Либо сдавать их нпц Kief для повышения уровня Хеллбаунда.
При торговле с Hude вы должны кликнуть по Ancient Tome of the Demon и получить итемы: Hidden First Pages, Hidden Second Pages, Demon Contract Fragments на них и приобретете итемы на S80.

Iron Castle Gate - Hellbound Stage 8

Итак, мы достигли 8 стадии Хеллбаунда. Она достаточно проста. Все, что вам нужно сделать - убить Outpost Captain, демона с дуалами, и ворота дадут доступ на следующую стадию.
Tailor Buron в Native Village сообщит, что есть некий Outpost Captain, чья помощь будет очень полезной в борьбе против Enceinte defenders, охраняющих крепость Белета.

Не слушайте его. Так как если вы подойдете к outpost captain и спросите его о помощи. НПЦ попросит подойти к нему поближе. Затем кинет паралич, чтобы получше рассмотреть.

К сожалению осмотром он будет не удовлетворен. Он ударит чара своей атакой и потребует, чстобы егом иньоны закидали гранатами с беззопасной дистанции: он посчитает вас не бойцом, а всего лишь обедом.

Лучше не пытайтесь с ним поговорить - потихоньку убивайте рядом находящихся Enceinte defenders(мобы очень тяжелые, будьте готовы идти серьезноэкипированной пати).

После убийства капитана откроется доступ к оазису.

Inner Oasis - Hellbound Stage 9

На 9 стадии процесса открытия хеллбаунда Tailor Buron попросит вас спасти рабов Белета, удерживаемых в оазисе за воротами, охранаяемыми Enceinte Defenders. Ходит слух, что там же живет гном, который спроектировал и построил Стальную Цитадель. Вы сможете увидеть его на 11 стадии.

Когда вы пройдете через ворота, справа вы увидите небольшое озеро с деревьями и палатками.

там же вы увидите рабов. Каждому из рабов надо выдавать по 5 darion badges. Этот шаг одновременно освобождает рабов и повышает уровень доверия Хеллбаунда.

Переход на следующую стадию вы увидите из сообщения одного из рабов об освобождении Хеллбаунда.

Оазис это место где изредка появляется Legendary Blacksmith Shadai(в полночь по игровому времени). он может продать вам книжки на 81 лвл скиллы, улучшить ваш s80 эквипмент c помощью наплечников.

Также там есть Гном Matras дающий 2 квеста: получение доступа в Мастерскую Тулли и получение наплечника 2 уровня.

Market Town - Hellbound Stage 10

Наступила 10 стадия открытия Хеллбаунда.

теперь становится доступным 30 минутный инстанс на 2-9 человек.

Для входа в инстанс вам нужно поговорить с нпц kanaf.

В инстансе задачи 2: первая - убивать мобов. Вторая - спасать natives.

Поговорите с Native Prisoner для их освобождения.

Очень важно найти моба Steel Citadel keymaster, который прячется в одном из зданий. С него дропается с некоторой вероятностью(моет упасть с 1, может с 10ого) Key of the Evil Eye.

После получения ключа вам надо убить Torture Expert Amaskari. Категорически не рекомендуется убивать Tortured Natives, поскольку это понижает уровень доверия.

После убийства Amaskari нужно подойти к Moonlight Grave и вставить ключ от кеймастера.
Через 5 минут вы можете попасть внутрь base tower.

Хинт: по сути в инстансе надо убивать 2 мобов: кеймастера и Амаскари и идти с ключем к стеле.

Добавлено (31.10.2009, 00:25)
---------------------------------------------
Инкрустация Оружия (Weapon Augmentation)

Вы можете инкрустировать оружие у кузнеца каждой деревни, кроме стартовых деревень для каждой расы и деревни Глудин.

Все оружие, начиная от класса C и заканчивая классом S, может быть инкрустировано. Оружия класса C и B требуют драгоценного камня класса D, оружия класса A и S требуют камни класса C, а для оружия класса S80 потребуются камни класса B. (Gemstone D, C и B соответственно)

Для каждого предмета, который будет инкрустирован, требуеются Камни Жизни и драгоценные камни, вместе с оружием, которое игрок хочет инкрустировать. Камни Жизни могут быть получены от охоты на монстров. Более высокий шанс получить Камень Жизни высокого уровня можно от рейдовых монстров. Камень Жизни показывает уровень персонажа, который может использовать его.

Для инкрустации выберите оружие, которое будет инкрустировано, Камень Жизни, и драгоценные камни в окне инкрустации. Перетяните необходимые предметы из инвентаря, чтобы добавить их в окно инкрустации. Щелкните кнопкой "Augment".

Кузнец может также удалить инкрустацию за определенную плату.

Получаемые бонусы:

Бонус, получаемый в течение инкрустации случаен, определен уровнями Камня Жизни и оружия. Вероятность успеха - 100 %. Типы бонусов включают:

Увеличенние основных способностей - силы, выносливости, интеллекта и разума (STR, CON, INT, MEN)

Увеличенные боевые способности - физическая и магическая атака, защита от физических атак, точность и т.д. (P. Atk., P. Def, М. Atk., Точность, и т.д.)
Дополнительные навыки (Активные, Пассивные и навыки, имеющие определенный шанс срабатывания)

Бонус не будет давать эффект, когда инкрустированное оружие имеет более высокий класс чем уровень экспертизы персонажа.

Когда оружие инкрустировано, к названию оружия будет добавлена приставка.

Подробности

Инкрустированное оружие не может быть обменено, выброшено, передано (в том числе другому персонажу на аккаунте через склад), продано, или положено в склад клана. Однако, возможно хранение в частном складе. Предмет, у которого была удалена инкрустация, может быть передан как обычно.

Оружие со специальными способностями и зачарованное может быть инкрустировано. Также можно добавить специальную способность или зачаровать инкрустированное оружие.
Даже если вы удалите инкрустацию оружия, специальная способность или статус зачарования не будет изменяться.
Когда добавляется бонус при инкрустации с Камнем Жизни (Life Stone) среднего сорта и выше, оружие будет пылать.
Инкрустированное оружие не может использоваться создания двойных мечей.
Инкрустированное оружие не может использоваться для торговли с Blacksmith of Mammon.

Gemstone:
S-80 Grade Weapon - 20 B-Grade gemstones
S Grade Weapon - 25 C-Grade gemstones
A Grade Weapon - 20 C-Grade gemstones
B Grade Weapon - 30 D-Grade gemstones
C Grade Weapon - 20 D-Grade gemstones

При желании возможно удалить аугментацию из оружия за определенную плату:
S-80 grade weapon removal: честно не знаю, не удалял
S grade weapon removal: 480k
A grade weapon removal: 330k (low A grade), 390k (mid A Grade), 420k (top A grade)
B grade weapon removal: 240k (low B grade), 270k (top B grade)
C grade weapon removal: 95k (Low C grade), 150k (mid C grade), 210k (top C grade)

Шанс выпадения Камня жизни из монстра фиксированный, равно как четко определены монстры, с которых может выпасть камень. Есть несколько разновидностей Life Stone.
Life Stone: normal grade
Life Stone: medium grade
Life Stone: high grade
Life Stone: top grade
При аугментации оружия камнями уровня high и top, оружие начинает светиться со всякими приколюшными эффектами переливания.

Всего есть 10 лвлов Life Stone
46, 49, 52, 55, 58, 62, 68, 70, 76.

Бонусы, полученные при аугментации, и их количество (от 1 до 4) зависят (по большей части) от случайности, умноженной на везение. Как правило, увеличение численных значений несущественно усиливает вашего персонажа, но скилы бывают достаточно интересными. В частности, можно получить атакующий скил от мага 70 уровня или шанс парализации при критическом ударе. Вариантов весьма большое количество, хотя и получить их не очень просто. Причем вполне возможно получить одну или две прибавки к одному и тому же стату (например critical), но 3 или 4 прибавки получить уже будет нельзя (+p.atk, +critical, +critical, +critical - невозможно получить).

От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/шанса) его уровень (46 камень = Level 1-й скилла, 76 камень = Level 10-й скилла), и, как следствие, Power или Effect скилла. Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение оружия при аугментации. От уровня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам. Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.
Например:
Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.
46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7
Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.

УЛУЧШЕНИЕ БОЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Результаты делятся на 7 видов:
M.def, p.def
M.atk, p.atk
Increase in HP, MP, CP
Regen speed in HP, MP, CP
Focus
Landing rate
Agility
Каждое из вышеперечисленных улучшений может получиться на одном оружии максимум два раза. Например,такой большой численный результат как +37.7 focus, не может быть получен в одном оружии в этом же значении 2-й раз, но вполне возможно получить два раза по +10 focus.

УЛУЧШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Из основных статов могут быть изменены только STR, CON, MEN, INT. Так же, можно получить бонус к какой-либо характеристике. Соответственно, даны минимальное и максимальное значения:
увеличение скорости восстановления CP от +0.1 до +0.8 за тик
увеличение скорости восстановления HP от +0.1 до +0.8
увеличение скорости восстановления MP от +0.1 до 0.4
прибавка к максимальному CP от +19.2 до +214.9
прибавка к максимальному HP: от +12.7 до +155.9
прибавка к максимальному MP: от +6.1 до +115.1
прибавка к M. Def от +4 до +30.8
прибавка к Accuracy от +0.4 до +3.0
прибавка к Critical от +4.9 до +32.7
прибавка к Evasion от +0.4 до +3.0
прибавка к M. Atk от +2.5 до +28.2
прибавка к P. Atk от +2.2 до +24.2
прибавка к P. Def от +5.1 до +38.2
прибавка к CON +1
прибавка к INT +1
прибавка к MEN +1
прибавка к STR +1

АКТИВНЫЕ СКИЛЫ

Вампирик. (бафф)
Позволяет вам отразить часть нанесенного вам урона на атакующего, кроме урона от навыков и атак на расстоянии. Временный эффект.
Атака - удар булыжником.
Выжигает MP другого персонажа.
Уменьшает расход МР на все навыки. Временный эффект.
Уменьшает время отката всех навыков. Временный эффект.
Уменьшает желание цели атаковать.
Снижает потребление МР магических навыков. Временный эффект.
Уменьшает откат магических навыков. Временный эффект.
Уменьшает P. Atk. цели в PVP. Временный эффект.
Уменьшает расход МР физических навыков. Временный эффект.
Уменьшает откат физических навыков. Временный эффект.
Уменьшает расход МР танцев/песен. Временный эффект.
Уменьшает время отката танцев/песен. Временный эффект.
Взрывает огненный шар вокруг кастующего. (аналог Circle of fire)
Запускает салют.
Запускает большой салют.
Увеличивает меткость (Accuracy). Временный эффект.
Увеличивает шанс увернуться (Evasion). Временный эффект.
Увеличивает M. Atk. Временный эффект.
Увеличивает M. Def. Временный эффект.
Увеличивает P. Atk. Временный эффект.
Увеличивает P. Def. Временный эффект.
Увеличивает урон в PVP. Временный эффект.
Увеличивает сопротивление урону полученному от падения. Временный эффект.
Дает вашим атакам эффект вампиризма, кроме навыков и атак на расстоянии. Временный эффект.
Увеличивает шанс нанести критический удар (Critical). Временный эффект.
Увеличивает шанс нанести критический урон магией. Временный эффект.
Увеличивает эффективность восстанавливающей НР магии. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение СР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение НР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение НР и восстанавливает прибавленное количество НР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение МР. Временный эффект.
Увеличивает мощность восстанавливающей НР магии. Временный эффект.
Увеличивает эффективность заклинания recharge. Временный эффект.
Уменьшает скорость отката заклинания recharge. Временный эффект.
Повышает агрессивность цели. (аналог Hate/Aggression)
Наносит магический урон (тип Dark).
Наносит урон в виде параболы (тип Dark).
Наносит магический урон (тип случайный).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип случайный).
Наносит магический урон (тип Fire).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Fire).
Наносит магический урон (тип Wind).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Wind).
Наносит магический урон (тип Earth).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Earth).
Наносит магический урон (тип Holy).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Holy).
наносит магический урон (тип Water).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Water)
Моментально восстанавливает HP. (аналог Heal)
Наносит урон на основе магии тьмы (Dark).
Наносит урон на основе магии света (Holy).
Делает вас неуязвимым к физическим атакам. Временный эффект.
Пугает цель заставляя ее убегать.
Открыть дверь или сундук с определенной вероятностью. Для использования требуются Key of a Thief.
Проигрывает музыкальный куплет.
Усыпляет выбранное существо и делает его неагрессивным.
Восстанавливает MP (аналог Mana Regeneration).
Сбить цель (target).
Восстанавливает CP.
Восстановить ваше CP.
Воскресить мертвого (аналог Ressurection).
Телепортирует всех членов группы в ближайший город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог Party Recall)
Телепортирует кастующего в ближайший. город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог SoE)
Моментально телепортирует кастующего в ближайший город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог BSoE)
Запрещает цели использовать любые навыки. Временный эффект.
Блокирует упреждающие атаки существа. Значительно снижает боеспособность существа. Временный эффект.
Запрещает цели использовать магические навыки. Временный эффект.
Открывает кровоточащую рану цели. Временный эффект.
Уменьшает Atk. Spd. цели. Временный эффект.
Уменьшает скорость перемещения (speed) цели. Временный эффект.
Обездвиживает цель. Цель становится невосприимчива к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Увеличивает расстояние прыжка без получения урона от падения. Временный эффект.
Увеличивает размер вашей головы. Временный эффект.
Увеличивает запас воздуха под водой. Временный эффект. (аналог Kiss of Eva)
Парализует цель. Цель восприимчива к урону. Временный эффект. (аналог Paralyze)
Парализует цель. Цель невосприимчива к урону.Временный эффект. (аналог Dance of Medusa, но не массовый)
Отравляет цель. Временный эффект. (аналог Poison)
Усыпляет цель. Цель становится невосприимчива к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Не получать урон от падения с высоты. Временный эффект.
Оглушить персонажа. Временный эффект. (аналог Stun)
Выпускает общую атаку и временно снижает силу ваших магических атак в PvP.

ПАССИВНЫЕ СКИЛЫ

Снижает потребление МР магическими навыками.
Снижает потребление МР любыми навыками.
Снижает потребление МР физическими навыками.
Снижает потребление МР танцами/песнями.
Повышает accuracy.
Повышает частоту критических ударов (Critical).
Повышает evasion.
Позволяет дольше находиться под водой. (аналог Kiss of Eva)
Повышает M. Atk.
Повышает M. Def.
Повышает P. Atk.
Повышает P. Def.
Повышает урон в PVP.
Увеличивает силу отражения полученного урона обратно на противника. Не действует на урон от навыков и атак на расстоянии.
Увеличивает шанс нанести критический удар магией.
Увеличивает эффективность восстанавливающей НР магии.
Увеличивает расстояние падения без получения повреждений.
Увеличивает мощность восстанавливающей НР магии.
Увеличивает количество востанавливаемогог MP с помощью навыка recharge.
Уменьшает вес переносимого оружия в 2 раза (аналог SA:Light)
Значительно увеличивает переносимый персонажем вес (аналог Weight Limit)
Повышает сопротивление урону от падения.

ШАНС (по большей части срабатывает при критическом ударе по цели)

Блокирует использование любых навыков противником, наносящим вам урон.
Блокирует использование магических навыков противником, наносящим вам урон.
Снижает Atk. Spd. противника, который нанес вам урон.
Снижает урон в PVP противника, который нанес вам урон.
Снижает скорость бега (speed) противника, который нанес вам урон.
Снижает желание атаковать у существа, которое нанесло вам урон.
Обездвижить атакующего вас противника. Обездвиженная цель невосприимчива к другим заклинаниям обездвиживания. Временный эффект.
Парализовать атакующего вас противника. Парализованная цель восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализовать атакующего вас противника. Парализованная цель невосприимчива к урону. Временный эффект.
Отравить атакующего вас противника. Временный эффект.
Усыпить атакующего вас противника. Усыпленная цель невосприимчива к другим заклинаниям усыпления. Временный эффект.
Оглушить атакующего вас противника. Временный эффект.
Повышает Accuracy в момент нанесения урона противнику. Временный эффект.
Повышает шанс нанесения критического удара магией в момент нанесения урона противнику.
Повышает шанс нанесения критического удара (Critical) в момент нанесения урона противнику.
Повышает Evasion. в момент нанесения урона противнику.
Повышает M. Atk. в момент нанесения урона противнику.
Повышает максимальное значение СР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает максимальное значение НР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает максимальное значение МР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает M. Def. в момент нанесения урона противнику.
Повышает P. Atk. в момент нанесения урона противнику.
Повышает P. Def. в момент нанесения урона противнику.
Повышает урон в PVP в момент нанесения урона противнику.
Увеличивает эффект от получения восстановления НР с помощью магии (после нанесения урона).
Увеличивает эффект от получения восстановления МР с помощью магии (после нанесения урона).
Блокирует использование любых навыков цели при критическом ударе. Временный эффект.
Блокирует использование любых навыков цели при магической атаке. Временный эффект.
Блокирует использование любых навыков цели при обычной атаке. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при критическом ударе. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при магической атаке. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при обычной атаке. Временный эффект.
Сжигает МР цели при критическом ударе.
Сжигает МР цели при магической атаке.
Сжигает МР цели при обычной атаке.
Открывает цели кровоточащую рану при критическом ударе. Временный эффект.
Открывает цели кровоточащую рану при магической атаке. Временный эффект.
Открывает цели кровоточащую рану при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при магической атаке. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при обыч