Форум сервера Global-World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эльф

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Раса Эльфов поклоняется богине воды и любит природу и водную жизнь. Эльфы
имеют стройные и ловкие тела, длинные уши и красивые особенности. В течение эры гигантов, среди всех существ они занимали наивысшее положение. Однако, когда гиганты были уничтоженны, сила и влияние Эльфов также уменьшились. Теперь они населяют лишь часть леса на главном континенте.

Специальные Способности Расы: По сравнению с другими расами, Эльфы могут дольше удерживать дыхание под водой и лучше приспособленны к прыжкам с возвышенных мест.

Основная Характеристика: Эльфы мудры и сообразительны. Они быстры в нападении, движении и произнесении заклинаний. Они также имеют превосходные навыки меткой стрельбы и более высокий класс уклонения. Однако, их сила атаки худшая по сравнению с другими расами.

Воин
"Мой меч, что быстрее ветра, подарит тебе безмятежный покой могилы, словно погрузив тебя в бездонную глубь воды"

Воины-эльфы защищают свои леса и собратьев-эльфов от различных врагов - монстров, людей и темных эльфов. Эльфы-воины - это как правило молодые эльфы, сильные телом и духом, которые совершают длительные путешествия, в течении которых они совершенствуют свои навыки. Их основное снаряжение - меч и кожаный доспех.

Стиль игры:
В основном стиль эльфов-воинов такой же, как у воинов других рас. Однако, благодаря большей ловкости (dexterity, DEX), свойственной всем эльфам, они быстрее в передвижениях и атаке. Из-за концентрации на меткости и уклонах от атак врага, их собственная атака не очень сильна. Кроме того, воины-эльфы умеют пользоваться магией для залечивания собственных ран прямо на поле боя.

Мистик

"Великие Духи! Во имя дружбы, соединившей нас много веков назад, вдохните в меня свою силу!"

Так же как и люди-мистики в использовании магии атаки и восстановления, эльфы мистики часто надевают робы и носят посохи. Для того, чтобы защитить природу, они пользубтся силой духов и развивают свои магические возможности.

Стиль игры:
В отличии от людей-мистиков, эльфы-мистики обладают более высоким уровнем WIT, что дает им более высокую скорость заклинаний и передвижений. Эльфы-мистики не могут пользоваться черной магией.

0

2

Эльфийские Рыцари - Бойцы, которые получили профессиональное обучаюение, навыкам влавения клинками. Чтобы приобрести более эффективные навыки нападения и защиты, они продолжают тренировать свои навыки владения оружием и приобретают мифрильную броню и оружие, которое лучше всего использует Эльфийские навыки боя Elven fighting skills.

Тип игры:

Эльфийские Рыцари отличаются от других Рыцарей своей высокой ловкостью и способностью использовать магию восстановления. Их быстрая скорость движения и заклинания ускорения haste spells делают их высоко ценимыми в группах.

Рыцарь Храма, который достиг вершины фехтовального мастерства, заимствует силу богов света и воды, как для своей магии так и для своего меча. Он участвует в сражении, вызывая кубики cubics , для помощи в атаке, путем вызова Штормового Кубика Storm Cubic, или, вызывая кубик cubics, который может восстанавливать его физическую силу при помощи вызова Кубика Жизни Life Cubic.

Тамплиер Евы - престижный титул, присуждаемый самому сильному Рыцарю Храма, защищающему Еву и лес Эльфов. Для Рыцарей, присягнувших богине Еве, ставшей покровительницей воды и эльфов после падения Шилен (Shilen), основная задача - это защита соплеменников, а не уничтожение врагов.

Певец заклятий стал глубоко знакомым с элементальной магией и имеет дело с магией, которая главным образом использует воду. Он использует щит называемый Замораживающаяся Кожа Freezing Skin , который отражает повреждение, направленное на него и использует Ледяной Кинжал Ice Dagger , чтобы метать ледяные лезвия в своих противников.

Музы Меча –Боевые Барды, достигшие вершины мастерства в исполнении песен, характерных только для Эльфов. Песни эльфов - это прекрасные звуки, наполненные силой духа. Волшебство, присущее Эльфам, их песни поднимают силы и боевой дух, прибегая к священной защите богини для достижения цели. После имперской эры Элмороден (Elmoreden) число Боевых Бардов, достигших уровня Музы, непрерывно уменьшалось, и они стали легендой, но недавно, с появлением озерных женщин, началось их возрождение.

Некоторые Эльфы предпочитают луки мечам, и эти Бойцы стали Эльфийскими разведчиками. Они уютно себя чувствуют живя на открытом воздухе в лесу, и их основное снаряжение - лук, кинжал, и легко бронированный костюм.

Тип игры:

Стиль игры Эльфийского разведчика подобен стилю Жулика, чьи навыки больше подходят для лесов. С их навыками заживляющей магии и магии поддержки, они становятся ценными участниками любой группы. Их высокая ловкость и быстрое движение делают их превосходными разведчика и мастерами дальнего боя.

Ходок полей, который более приученный к жизни на природе чем кжизни в городах, является авантюристом (искателем приключений), квалифицированным во всех областях боя и разведки. Он атакует противников сзади используя Backstab и может соблазнить одного уникального монстра, чтобы принести пользу своей партии, используя Приманку Lure.

Эльфы - раса, принадлежащая лесу и воде, тесно связанная с ветром. Среди них, наиболее опытных Странников, тех, кто может появляться и исчезать подобно ветру, именуют Всадниками Ветра. Наделенные проворством и изяществом, наблюдательные в сражении, они быстро приспосабливаются к внешней среде.

Прежде всего, Серебряный Смотритель - идеальный Эльфийский боец в отношении навыков владения луком. Он может исполнять Двойной Выстрел Double Shot, который стреляет двумя стрелами последовательно и Взрывной Выстрел Burst Shot, который поражает нескольких врагов в пределах диапазона его цели.

Лук - важнейшее боевое оружие для Эльфов, которые предпочитают тактику боя на большом расстоянии рукопашному бою. Стражи Лунного Света, титул, которым награждаются наиболее искусные стрелки среди эльфийских воинов, получил свое название в честь древнего охотничьего ритуала, проводимого в свете полной луны.

Эльфийские Волшебники делят магические силы в мире на четыре элемента, а также на свет и тьму. За тем, они усиливают силу этих элементов и комбинируют их, чтобы использовать в своей магии. Эльфийские Волшебники могут использовать элементальную магию среднего уровня и магию вызова.

Тип игры:

Стиль игры Эльфийского Волшебника подобен стилю игры других Волшебников, однако, характеристики магии, которую они используют и типы существ, которые они вызывают, отличаются от Волшебников других рас. Хотя они быстро накладывают заклинания, магическая сила атаки Эльфийских Волшебников несколько слаба, и они не могут использовать черную магию.

Певец заклятий стал глубоко знакомым с элементальной магией и имеет дело с магией, которая главным образом использует воду. Он использует щит называемый Замораживающаяся Кожа Freezing Skin , который отражает повреждение, направленное на него и использует Ледяной Кинжал Ice Dagger , чтобы метать ледяные лезвия в своих противников.

Муза Тайнств - титул, которым награждаются Заклинатели, достигшие наивысшего мастерства в изучении волшебства изначальных элементов. Будучи музами, по слухам, они обладают прекрасным и волшебным голосом богов. Несмотря на то, что они обладают силой, равной силе Архимагов Башни Слоновой Кости, наиболее могущественны, в колдовстве четырех стихий. Они редко покидают свой лес и для многих остаются загадкой.

Вызыватель Элементов участвует в сражении, используя слуг servitors и квалифицирован в различной, магии вызова. Подобно другим, мистикам вызова, он участвует в сражении опосредовано. Он повышает защитную силу и волшебную защитную силу слуг servitors используя or Физический Щит Слуги Servitor Physical Shield и Волшебный Щит Слуги Servitor Magic Shield, соответственно. Элементный Summoner также повышает скорость атаки используя Ускорение Слуги Servitor Haste.

Повелитель стихий - титул, дарованный наиболее искусным Творцам Стихий. Повелители стихий - хорошо осведомленные творцы, практикующие методы Вызова, присущие исключительно Эльфам, основа которых в том, что магия - это проявление природной силы.

Эльфийские Оракулы - Мистики, которые заимствуют силу богов, чтобы исполнять чудеса. Хотя они имеют способности как у Человеческих Клериков, они поклоняются отличным богам и также наделены отличными заклинаниями и навыками.

Тип игры:

Стиль игры Эльфийского Оракула подобен стилю Клерика. Однако, Эльфийские Оракулы, обладающее более быстрой скоростью движения и наложения заклятий и концентрируются на отличном наборе навыков.

Эльфийский Старейшина стоит в центре деятельности в религии воды и помогает своим союзникам, используя различные методы магии поддержки. Он повышает защитную способность щитов, используя Благословление Щита Bless Shield. Иногда, Эльфийские Старейшины могут даже обрушить Энергию Небес Might of Heaven на нежить.

Старейшины, Жрецы Евы, кто проповедует ее учение, достигшие вершины веры и власти, удостаиваются титула Святой. Они посвящают себя миру, лечат боль, распространяют любовь, но, несмотря на это, они решительны и неустрашимы в бою, когда необходимо защитить союзников и поддержать мир.

0

3

Elven Village

С древних времен, деревня, расположенная над озером населялась Эльфами, которые живут в гармонии с близлежащим лесом и процветают под защитой Поляны Мирового Древа Worldtree Glade. После того как они были преданы Людьми, двенадцать старейшин Эльфийского племени образовали мощное волшебное поле вокруг леса, чтобы предотвратить приближения других рас . Однако, в течение войны с Темными Эльфами, семь старейшин потеряли свои жизни, и мощь волшебного поля в Эльфийском лесу ослабла. Молодые Эльфы тогда утверждали, что они больше не должны жить в изоляции от внешнего мира, и их требования были удовлетворены. В результате, волшебное поле было полностью удалено, и долго-скрытая цитадель Эльфов стала наконец видимой внешнему миру.

The Worldtree Glade

Поляна Мирового Древа является домом к Дерева Матери - самого большого и самого старого дерева в мире. Говорят что боги использовали листья Дерева Матери для создания расы Эльфов. Начиная с того времени, Дерево Мать обеспечивало защиту лесу и всем живущим в его пределах существам . Хотя Поляна Мирового Древа присутствует во всех Эльфийских поселениях, деревья все происходят от семян Дерева Матери. Вокруг Поляны Мирового Древа , опекуны атакуют захватчиков из других рас и защищают Эльфов. Nerupa, старейшина из расы arachne, находится здесь чтобы защищать Эльфов, связанный контрактом с Деревом Матерью.

0



Сервис форумов BestBB © 2016-2025. Создать форум бесплатно | Поддержать сервис